Поиск по сайтуВход для пользователей
Расширенный поискРегистрация   |   Забыли пароль?
Зачем регистрироваться?
ТелепередачаAlma-materКлубКонкурсыФорумFAQ
www.umniki.ru / Журнал / Кино-театр /
  
  
 

03:53 6 Октября 2017 - clblalackvirgi

[b][url=http://www.menswatches.cn/]swiss replica watches aaa+[/url][/b]

  Читать далее

 
4 ИЮНЯ 2011
RAXIP

Да, да я про тот самый Pixar, где на заставке бегает маленькая лампочка и незадачливо светит вам в лицо. Между прочим, это ведь непросто какая-то неведомая лампа, это реальная настольная лампа модели Luxo L1, которая когда-то стояла на рабочем столе одной из ключевых фигур киностудии Джона Лассетера. Однако, об этом чуть позже. Pixar был основан в 1979 году после оглушительного успеха «Звездных войн», и то назывался он The Graphics Group. Думаете, как связана киностудия с кинематографической легендой компьютерной графики? Да очень просто. Первоначально, ее основатель, Джордж Лукас, который и является одновременно и режиссером, и сценаристом, и монтажером «Звездных войн», видел ее только как подразделение своей собственной огромной кинокомпании Lucasfilm. Она предназначалась  для создания компьютерной графики, которая в то время, как вы уже успели догадаться, была большой редкостью.

Читать далее...

19 АПРЕЛЯ 2011
NOIR FATALE

Однажды мне захотелось провести маленький социальный эксперимент. Я  подошла на улице к незнакомой девушке и спросила, что первое ассоциируется у нее со словом «нуар» и как это слово может относиться к кино. Первоначально кроме  нечленораздельного мычания я ничего не услышала, однако спустя какое-то время до  девушки все-таки начало доходить, что это явно какой-то жанр в кинематографе. Но к моему величайшему сожалению, кроме предположений, что это, наверное, черная комедия или ужасы, больше я ничего не услышала. Итак, чтобы таких конфузов не возникало,  попытаюсь объяснить, что же такое искусство «noir», как оно  соотносится с фильмами и чем все-таки отличается от современных триллеров, детективов и комиксов.

Читать далее...

5 АПРЕЛЯ 2011
ФЕНОМЕН ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ

Морское побережье маленького приморского городка. Южный полдень, лето, жара. Достопочтенные сеньоры и синьорины выбрались перед обедом к морю насладиться итальянским солнцем. Где-то вдалеке заливаются соловьиными трелями торговцы, шумит своей суетной жизнью провинция. Неторопливое море набрасывает свою лазурь на покорный берег, старательно чертит линию прибоя. Вдоль этой линии ходит худенький вихрастый мальчишка с темными глазами, в костюме и при галстуке, с коробкой красок под мышкой, немножко нескладный, немножко смешной. Он просто еще слишком юн. Признаться честно, юность всегда вызывает улыбку. Проницательный взгляд гимназиста жадно выхватывает из толпы отдыхающих лица, детали, типажи. Он бродит от одного пестрого зонта к другому, как шмель не спеша перелетает от одного бутона к следующему цветку.  За некоторую сумму паренек предлагает курортникам нарисовать их портрет. Сеньоры в трусах неохотно поворачиваются к нему лицом, в надежде выставить свой гордый профиль в самом лучшем свете. Синьорины, томно хлопая черными, густо накрашенными ресницами, отвечают ленивым отказом. Позировать на солнцепеке - è incredibile! Ах, если бы они знали, что только что отказали величайшему художнику всех времен, гордости мирового кинематографа, настоящему Мастеру, неподражаемому Федерико Феллини!

Читать далее...

5 АПРЕЛЯ 2011
ЧЕТЫРЕ ИПОСТАСИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ

Бурное развитие мюзиклы получили в 20-30-х годах в той же самой Америке с приходом на студии многих талантливых композиторов, постановщиков и писателей. Мюзиклы приобретают очертания нынешних постановок. Большое внимание начинают уделять  музыкальной стороне действия: вливаются новые музыкальные  течения (блюз, джаз, соул). Актеры становятся более «серьезными». И для постановщиков наравне с вокальными данными ценится хореографическое и театральное мастерство. И уже с 70-х годов начинается бум: появляются знаменитые мюзиклы такие, как «Иисус Христос - суперзвезда», «Бродвей», «Призрак оперы». Но пожалуй, самым известным до сих пор является мюзикл «Кошки», хотя уже более 10 лет на Бродвее его не ставят. Эта постановка буквально производит фурор. Прежде всего, она поражает актерами. Они – кошки, но в то же время каждый из них похож на человека: у них есть характер, душа, и главное, чувства.  Но они все же остаются кошками, ленивыми, прожорливыми существами. Чего стоят одни декорации: помойка, приглушенный свет, мусор. В общем, этот мюзикл стоит вашего времени.

Читать далее...

29 МАРТА 2011
НАРИСОВАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Многие считают, что аниме – это мультфильмы и единственное, чем они отличаются от мульттворений киностудий Pixar или Disney, территориальным расположением их создания, то есть непосредственно Японией. И если вы так считаете, то могу сказать, что вы сильно ошибаетесь. Аниме - это не просто мультики, это фильмы, выражающие реальность с помощью нарисованной графики. Это некий мост, соединяющий фильм с мультфильмом. От фильма у него есть продуманный сюжет, похожие на людей герои, прорисованные до мелочей пейзажи. А от мультфильмов – разве что графика, да некоторые выражения лиц персонажей.

Читать далее...

25 ФЕВРАЛЯ 2008
ПАВЕЛ ЛУНГИН: «НАДО ПРОСТО ДЕЛАТЬ ФИЛЬМЫ»

1 ноября Клуб МЖ МГИМО снова посетил именитый гость. На этот раз нас почтил вниманием Павел Семёнович Лунгин — человек, режиссёрский талант которого позволил запечатлеть на киноплёнке реалии, а вместе с тем, и дух России на перепутье двух веков, двух тысячелетий, двух эпох в истории страны. Его фильмы (в том числе Свадьба (2000г.), Олигарх (2002г.), Остров (2006г.)), жёсткие и трагичные, с одинаковой серьёзностью повествующие как о делах насущных, так и о вечном, доступны пониманию далеко не каждого, но равнодушным, кажется, не оставляют никого.

Читать далее...

25 ФЕВРАЛЯ 2008
ДНИ РОССИЙСКОГО КИНО В ВЕНСКОМ METRO

Недавно в Вене, в одном из старейших кинотеатров Metro-Kino, прошли дни российского кино. Надо отметить, что Metro-Kino по праву считается одним из красивейших венских кинозалов. Открывала кинофестиваль картина Павла Лунгина «Остров». На лицах людей, выходивших с показа, можно было увидеть глубокое потрясение, произведенное этим фильмом.

Читать далее...

10 ИЮНЯ 2006
70-ЛЕТИЕ ДОМА "ГРАФИЧЕСКОЙ ФИЛЬМЫ"

В 2006 году отмечается день рождения киностудии, которая снимает самое любимое и понятное кино - мультфильмы. 70-летнему юбилею «Союзмультфильма» посвящен сюжет программы «Магия кино» (10 июня в 19:00) и документальный фильм «Невесомая жизнь» (с 13 по 16 июня в 23:30)...

Читать далее...

26 ФЕВРАЛЯ 2002
РУБЕЖ СТОЛЕТИЙ: БОРЬБА ЗА ЗРИТЕЛЯ

В первые два десятилетия своего существования кино развивалось гигантскими темпами. То, что в 1895 году поражало всех своей новизной, к 1915 году превратилось в настоящую индустрию развлечений... Самые первые фильмы представляли собой скорее ожившие фотографии. В 1905 году стандартный фильм длился уже пять-десять минут, причем зрители наблюдали за сменой планов и сцен. Затем, в начале 1910-х годов, появились так называемые "полнометражные" ленты, с законченным и достаточно сложным сюжетом...

Читать далее...

28 ОКТЯБРЯ 2001
ИСТОРИЯ КИНО: РАННИЕ ГОДЫ

То, что кино – искусство, никому доказывать не приходится. Но искусство это уникально тем, что оно неразрывно связано с наукой и техникой. Как справедливо заметил кто-то, можно, очевидно, написать историю литературы, основываясь исключительно на произведениях и биографиях авторов, без рассказа о методике книгопечатания. Но едва ли можно написать историю кино, не сказав ни слова о технологии кинематографа...

Читать далее...

 
 
 
 
 
 
 
  © 2006-2007 www.umniki.ru
Редакция интернет-проекта "Умницы и умники"
E-mail: edit.staff@yandex.ru
Использование текстов без согласования с редакцией запрещено

Дизайн и поддержка: Smart Solutions


 
Rambler's Top100