| 17 ДЕКАБРЯ 2006 ВЫПУСК 38Великий режиссер в очередной раз штурмует вершину под названием «Оскар». И опять вместе с ДиКаприо. Мировой кинематограф невозможно представить без фильмов Мартина Скорсезе. Этот человек уже давно был признан живым классиком, включен в четверку величайших кинорежиссеров всех времен, награжден всеми возможными наградами, кроме…«Оскара». Читать далее...
| |  |
| 24 ОКТЯБРЯ 2005 ВЫПУСК 371988 год. Призыв в армию. Семеро ребят из различных городов попадают в одну команду. Они зовут друг друга по прозвищам: бывший детдомовец Лютый (Артур Смольянинов), интеллигент Воробей (Алексей Чадов), рабочий парень Чугун (Иван Кокорин), художник Джоконда (Константин Крюков), простоватый Ряба (Михаил Евланов), серьезный Стас (Артем Михалков) и вспыльчивый Пиночет (Сослан Фидаров). Их привозят в учебку под Фергану - готовить к переброске в Афган. Читать далее...
| |  |
| 16 СЕНТЯБРЯ 2002 ВЫПУСК 36Фильму Клинта Иствуда "Непрощенный" посвящена не одна страница с дифирамбами в монографиях о современном американском кино. Действительно, трудно обойти вниманием картину – обладателя десятка премий, в том числе "Оскаров" за "лучшую картину года" и за "лучшую режиссуру года", тем более что картину эту снял один из самых известных актеров и режиссеров. Читать далее...
| |  |
| 23 АВГУСТА 2002 ВЫПУСК 35Удивительно, как иногда оппоненты используют одни и те же выражения для подтверждения собственной правоты. Фильм Фрэнка Дарабонта "Мажестик" вызвал у российской аудитории полярные мнения. Кто-то посчитал эту картину слишком искусственной, пафосной и слащавой, кто-то – естественной, тонкой и доброй. И те, и другие при этом заявляют: "До чего же "Мажестик" похож на старые советские картины!". Читать далее...
| |  |
| 27 ИЮНЯ 2002 ВЫПУСК 34Вудстокский Фестиваль 1969 года стал мегасобытием не только в музыкальной, но и в общественно-политической жизни США и Европы. Спустя почти тридцать пять лет слышны отголоски трех дней, в течение которых на зеленых холмах штата Нью-Йорк 450 000 (а, по некоторым оценкам, 700 000) человек существовали как отдельное государство, гигантская коммуна. Читать далее...
| |  |
| 19 ИЮНЯ 2002 ВЫПУСК 33В начале семидесятых годов Голливуд решил сделать ставку на малобюджетные картины, созданные «независимыми» режиссерами. Невероятный коммерческий успех «Беспечного ездока» (1969) заставил продюсеров поверить, что можно получить сверхприбыль, если доверится творческому потенциалу молодых постановщиков. 11 картин запущено в производство в конце 1969 года. Читать далее...
| |  |
| 20 МАЯ 2002 ВЫПУСК 32Была когда-то такая песня группы The Bugles под названием “Video Killed The Radio Star”. Ныне хочется запеть “Computer Killed The Cinema Star”. Причем с этой песней на устах хочется собрать в одну кучку специалистов по компьютерным спецэффектам и подержать их в каком-нибудь подземелье с годик, чтобы некоторые режиссеры и сценаристы осознали, что поклоняться золотому тельцу CGI (Computer Generated Image) – это нехорошо. Читать далее...
| |  |
| 8 АПРЕЛЯ 2002 ВЫПУСК 31Взрослые любят сказки. Наверняка вы замечали, как какой-нибудь родитель с упоением читает вслух своему чаду братьев Гримм. С другой стороны, читать сказки, а тем более, смотреть сказочное кино для собственного удовольствия взрослому человеку, говоря современным языком, стремно. Несолидно как-то. Читать далее...
| |  |
| 9 ФЕВРАЛЯ 2002 ВЫПУСК 30После громкой российской кинопремьеры первой части "Властелина колец" только ленивый не откликнулся на это событие в СМИ и в Интернете. Мы себя к ленивым тоже не причисляем. Автор этих строк (то есть я) должен сделать признание: он не выдержал и посмотрел "Братство кольца" до выхода фильма на российские экраны. Искушение оценить экранизацию было слишком велико, чтобы пройти мимо сайта, где хранился файл с фильмом на английском языке. Читать далее...
| |  |
| 12 НОЯБРЯ 2001 ВЫПУСК 29Выход на российский видеорынок полной коллекции фильмов об агенте 007, на удивление, остался незамеченным широкой общественностью. Уже пятнадцать кассет в неудобных коробочках вышло в свет, но ажиотажа не наблюдается. Приходится даже слышать иронические замечания: мол, время Джеймса Бонда ушло, и зачем нам всякое старье подсовывают... Читать далее...
| |  |
| | |
|