Поиск по сайтуВход для пользователей
Расширенный поискРегистрация   |   Забыли пароль?
Зачем регистрироваться?
ТелепередачаAlma-materКлубКонкурсыФорумFAQ
www.umniki.ru / Alma-mater / Учебные заведения / МГИМО /
  
  
 

20:13 10 Сентября 2018 - clblalackvirgi

[b]Zwitserse replica horloges aaa +[/b] [b][url=http://www.watchesreplicasales.c

  Читать далее

 
МГИМО
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В 2001 ГОДУ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
 

Абитуриент, сдающий экзамен в вуз по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому, испанскому), должен показать знания, соответствующие программам для среднего (полного) общего образования.

Экзаменационные требования (единые для всех языков)

Абитуриент должен уметь читать про себя и понимать впервые предъявленные тексты с целью извлечения полной информации. Тексты строятся на языковом материале одиннадцатого и предшествующих классов и включают до 3-5% незнакомых слов, понимаемых по догадке.

Сферы общения и тематика (единые для всех языков)

Основными сферами общения являются: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная. В рамках названных сфер выделяется следующая тематика:
- семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоотношения в семье, помощь старшим; дом и квартира, обязанности по дому: одежда; еда; магазин, покупки; самочувствие;
- друзья, взаимоотношения с друзьями;
- жизнь и система образования;
- человек и черты его характера; любимые книги, кинофильмы и их герои;
- занятия иностранным языком; роль иностранного языка в культурной и профессиональной деятельности;
- различные виды труда и профессии; выбор и подготовка к профессии;
- досуг, увлечения; физкультура и спорт, путешествия и туризм;
- участие в общественной, в благотворительной деятельности, в деятельности за сохранение культурного наследия и национальных традиций народа, в деятельности, связанной с охраной окружающей среды;
- жизнь и быт в городе и на селе;
- наука и техника; сотрудничество нашей страны с зарубежными странами в области экономики, науки, культуры, образования и по другим направлениям;
- государственная символика; столица и другие города, их достопримечательности; общенациональные праздники и знаменательные даты; народные обычаи и традиции;
- молодежь, ее место в жизни, морально-этические ценности, профессиональное становление; культурные и спортивные развлечения молодежи;
- исторические и современные связи народов нашей страны с народами стран изучаемого языка;
- охрана природы и экологические проблемы в нашей стране и странах изучаемого языка;
- особенности национальной культуры, искусства и литературы. обычаи и традиции;
- жизнь и творчество замечательных людей - представителей разных эпох;

Языковой материал

Абитуриент должен продемонстрировать умение владеть минимумом грамматических явлений, которые обеспечивают иноязычное общение в рамках, обозначенных программой сфер и тем.
К ним относятся:
- конструкции, выражающие субъективно-предикатные отношения (с глаголами-связками, с глаголами, выражающими принадлежность, и ДР.);
- грамматические явления, выражающие действие (в настоящем, прошлом и будущем) и характер его протекания (наличие факта действия, результата действия, продолжения действия и др.), а также модальность (желание, необходимость, возможность и др.); побуждение к действию и его запрещение;
- средства выражения определенности-неопределенности (артикль, местоимение и др.); единичности-множественности предметов, явлений; качества предметов, действий и состояний; интенсивность качества (степени сравнения прилагательных, наречий); порядка и количества предметов (количественные и порядковые числительные);
- средства выражения определительных и определительно-обстоятельственных отношений (конструкции, характеризующие предмет по внешнему виду, по наличию или отсутствию признаков; конструкции с инфинитивом, причастием и т.д.); объектных отношений (конструкции с прямым и косвенным объектом и др.); субъектно-объектных отношении (залог действительный и страдательный); обстоятельственных отношений (пространственные, временные, причинно-следственные, условные, отношения сравнения и др.):
- средства связи предложений и частей текста (структурные и композиционные средства связи: средства, устанавливающие логические связи между высказываниями: средства, указывающие на объективную и субъективную оценку информации, и др.).

Основные требования при сдаче вступительного экзамена по иностранным языкам
(выполнение тестового задания)


На вступительном экзамене по иностранным языкам абитуриенты выполняют письменное тестовое задание.

1. Тест состоит из четырех частей.
В первую часть включены 10 отдельных предложений. К каждому предложению дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Абитуриент должен выбрать этот единственный правильный ответ и обвести кружком соответствующую букву (а, b, с, d) данного варианта. Это задание на проверку знаний лексики.
Во вторую часть включены 10 отдельных предложений. По английскому языку задания направлены на раскрытие скобок. По другим языкам к каждому предложению дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Абитуриент должен выбрать этот единственный правильный ответ и обвести кружком соответствующую букву (а, b, с, d) данного варианта. Это задание на проверку знаний грамматики.
Третья часть теста состоит из 10 русских предложений, которые надо перевести на иностранный язык. Это задание предлагается абитуриентам для проверки знаний грамматики (умение правильно построить предложение), лексики и орфографии.
Четвертая часть теста дается для проверки понимания прочитанного. Абитуриенту предлагается небольшой связный текст (на иностранном языке) объемом в 1/2-3/4 страницы и 5 вопросов по его содержанию. К каждому вопросу дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Надо выбрать этот единственный правильный ответ и обвести кружком соответствующую букву (а, Ь, с, d) данного варианта.
Время, отводимое на выполнение тестового задания 75 минут.

2. Первая и вторая части тестового задания оцениваются по пятибалльной системе. За правильные ответы на 9-10 предложений выставляется 5 баллов, на 7 - 8 - 4 балла, на 5-6 - 3 балла, на 3-4 - 2 балла, на 1-2-1 балл, на 0 - 0 баллов.
Третья часть тестового задания оценивается по десятибалльной системе. За правильный перевод 10 предложений выставляется 10 баллов, за 9-9 баллов, за 8 - 8 баллов, за 7 - 7 баллов, за 6 - б баллов, за 5 - 5 баллов, за 4 - 4 балла, за 3 - 3 балла, за 2 - 2 балла, за 1 - 1 балл, за 0 - 0 баллов.
Четвертая часть тестового задания оценивается по пятибалльной системе. За правильные ответы на 5 вопросов выставляется 5 баллов, на 4 - 4 балла, на 3 - 3 балла, на 2 - 2 балла, на 1 - 1 балл, на 0 - 0 баллов.
Суммарное количество баллов, полученных абитуриентом за все виды тестового задания составляет общую оценку за экзамен по иностранному языку.

 
МГИМО
 

1.

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ 2006 г.

10.06.2006

 

2.

Региональная олимпиада по математике

26.02.2006

 

3.

КОНКУРС ЮНЫХ ПУБЛИЦИСТОВ: ОТ СЕЛЬСКОЙ ЗАМЕТКИ – К ПАРИЖСКОМУ РЕПОРТАЖУ

10.05.2003

 

4.

Конкурс Российской ассоциации содействия ООН 2003 года

15.12.2002

 

5.

ЛИЛИЯ ШЕВЦОВА: «Я НЕ ПОМНЮ ОКРИКА И ЖЕСТОКОСТИ!»

04.05.2001

 
 
 
 
 
 
 
  © 2006-2007 www.umniki.ru
Редакция интернет-проекта "Умницы и умники"
E-mail: edit.staff@yandex.ru
Использование текстов без согласования с редакцией запрещено

Дизайн и поддержка: Smart Solutions


 
Rambler's Top100