Поиск по сайтуВход для пользователей
Расширенный поискРегистрация   |   Забыли пароль?
Зачем регистрироваться?
ТелепередачаAlma-materКлубКонкурсыФорумFAQ
www.umniki.ru / Alma-mater / Учебные заведения / МГИМО /
  
  
 

07:01 1 Октября 2018 - clblalackvirgi

swiss replika klockor aaa + schweiziska replika klockor [b]högkvalitativa

  Читать далее

 
МГИМО
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В 2001 ГОДУ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
 
Требования к владению материалом

Лексический материал

Активное владение приблизительно 1200-1500 лексическими единицами (активный словарь поступающих).

Словообразование
Моделирование имен существительных с помощью суффиксов:
-еr, -ing, -ment, -tion (sion). -ness. -ity, -ism. –i(ty), -ing;
имен прилагательных с помощью суффиксов:
-y, -less, -able, -ful, -ic/ical, -al, -ish, -ous:
имен числительных с помощью суффиксов:
-teen, -ty, -th;
наречий с помощью суффикса:
-lу;
глаголов с помощью:
-еп.
Знание префиксов:
иn-, in-, im-,il-, ir-, re-, dis-

Конверсия. Словосложение.

Синтаксис. Употребление простого (нераспространенного, распространенного) предложения с глагольным и именным сказуемыми. Употребление безличных предложений типа: It is cold. It always snows here in winter. It is late. It is very kind of you etc. Употребление сложного дополнения после глаголов smell, feel, sound, taste и т.д. Субстантивация прилагательных.
Морфология.
Имя числительное. Количественные и порядковые числительные.
Местоимение. Личные местоимения (в именительном и объектном падеже). Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Указательные местоимения. Возвратные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения (any, some, no, every, much, many, few, little, a few, a little). Производные местоимения от some, any, no, every. Местоимение one. Местоимение it. Местоимение none.
Глагол. Употребление в настоящем неопределенном времени (The Present Indefinite Tense/Present Simple): а) для выражения обычных, повторяющихся, постоянных действий, происходящих регулярно в рамках настоящего времени, но не соотнесенного с моментом речи (I usually go to work by bus); б) для выражения действия, соотнесенного с моментом речи, но с глаголами, которые в продолженных временах обычно не употребляются (глаголы типа know, want, understudy don't understand you/He doesn’t want to go there); в) для выражения действий, которые произойдут в ближайшем будущем, если они запланированы, произойдут согласно программе, расписанию, и т.д. (When does the train leave?); г) для выражений будущих действий в придаточных времени и условиях (We won't go skiing if the weather is cold. He will call you when he comes.). Употребление в прошедшем неопределенном времени (The Past Indefinite Tense/Past Simple): а) для обозначения действий, которые происходили в прошлом и не имеют связи с настоящим (Last summer Kate and George visited Spain); б) для обозначения действий, которые происходили в течение некоторого времени в прошлом (It rained all day yesterday); в) для обозначения последовательных действий в прошлом (Не came into the room. took off his coat and put it on the chair). Употребление конструкций used to + infinitive и would + infinitive для обозначения повторяющихся действий в прошлом или постоянно имевших место действий в прошлом (We used to swim a lot when we lived in Los Angeles).
Употребление в будущем неопределенном времени (The Future Indefinite Tense/Future Simple) для выражения действий, которые произойдут в будущем (однократные действия и регулярно повторяющиеся действия в будущем). They will have English classes on Tuesday). Использование оборота to be going to для выражения запланированного будущего времени (They are going to visit their parents next Sunday);
Употребление в настоящем продолженном времени (The Present Continuous Tense/Present Progressive): а) для обозначения длительного незавершенного действия, происходящего в момент речи (Look! Tom and Jim are fighting) (или более обширный временной срез, нежели непосредственно момент речи: -Are you driving tonight?); б) для обозначения будущего запланированного действия, которое произойдет в ближайшем будущем (особенно с глаголами движения и глаголом have) (When are they leaving? We are having a party next Sunday night).
Употребление в прошедшем продолженном времени (The Past Continuous Tense/Past Progressive) для обозначения незаконченного продолженного времени в прошлом, которое происходило в определенный момент в прошлом (Не was reading a newspaper at 5 o'clock yesterday) (в придаточных, вводимых союзом while (While Mother was cooking lunch Ann was sweeping the floor in the sitting room), а также в главном предложении с придаточными, вводимыми союзом when для выражения действия, происходившего в прошлом одновременно с действием, описываемым в главном предложении (I was watching television when you phoned me).
Употребление в будущем продолженном времени (The Future Continuous Tense/Future Progressive) для выражения длительного действия, которое будет происходить в определенный момент в будущем (My aunt will be crossing the Atlantic ocean at this time tomorrow).
Употребление в настоящем совершенном времени (The Present Perfect Tense/Present Perfect) для обозначения действия уже законченного, имевшего место в прошлом, но имеющего связь с настоящим или через результат действия (Oh dear! I have broken Alice's favourite cup!) или через временной срез (т.к. настоящее совершенное время используется для выражения действия или состояния, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи, в частности для глаголов to be, to have, to know) (I have known the Browns for twenty years/He has had that painting since November).
Употребление в настоящем совершенном продолженном времени (The Present Perfect Continuous Tense/Present Perfect Continuous) для выражения длительного действия, которое началось в прошлом и еще совершается в настоящее время (I have been working in the company for 5 years) или закончилось непосредственно перед моментом речи и связано с настоящим результатом (Your clothes are dirty. Have you been fighting?).
Употребление в прошедшем совершенном времени (The Past Perfect Continuous Tense/Past Perfect Continuous) для выражения действия, закончившегося к определенному моменту в прошлом. (I had finished my work by 5 o'clock. When we entered the hall the curtain had already risen).
Употребление согласно правилу согласования времени. Не said he would go there. — Он сказал, что поедет туда. Не said he lives in Paris. - Он сказал, что живет в Париже. Не said he had lived in London before he came to Paris. - Он сказал, что жил в Лондоне, прежде чем приехал в Париж. John said he was leaving two hours later. - Джон сказал, что он уезжает через 2 часа. I explained to my little son that Rome is in Italy. - Я объяснила своему сынишке, что Рим находится в Италии. Mary said she left school in 1995. - Мария сказала, что закончила школу в 1995 году.
Употребление в страдательном залоге (The Passive Voice) в следующих видо-временных формах - Present Indefinite Passive (Oranges are grown in hot countries); Past Indefinite Passive (The papers were typed 3 hours ago); Future Indefinite Passive (The answer will be given immediately); Present Continuous Passive (A new school is being built in my street); Past Continuous Passive (The secretary said the document was being typed at the moment). Употребление в так называемом предложном пассиве (The Prepositional Passive) - The book is much spoken about. The doctor was sent for. He will be laughed at.
При чтении текста - употребление Present Perfect Passive (The texts have been translated) и Past Perfect Passive (He said the letters had been posted).
Употребление в повелительном наклонении (утвердительная и отрицательная формы) - Go there. Don't talk!
Специфика употребления глаголов to be, to have (have got), to do, to feel, to think.
Употребление модальных глаголов can. may. must, should, ought to. to be to, to have to (have got to), need.
Употребление фразовых глаголов типа put on, look at etc.
Употребление неличных форм - инфинитивов, герундий, первое и второе причастия.
Употребление в конструкции «сложное дополнение» (Complex Object) после глаголов hear, see, notice, watch, feel (I saw her crossing the street. I saw her cross the street); после глаголов want, expect и оборота would like (I would like you to meet my mother); после глаголов make и let в активном и пассивном залогах (We'll make them do it./They were made to do it./Let him do it./He was allowed to do it).
Наречие. Наречие времени (неопределенного времени); места, образа действия, меры и степени. Степени сравнения наречий. Место наречий в предложении. Наречия для определения прилагательных, наречий, глаголов, причастий.
Предлог. Предлоги места, направления, времени (и их отсутствие). Специфика предлогов for, during, from, since, in. on. at, to, into. out of. about, of. with. by и т.д.

Образцы экзаменационных заданий по английскому языку

Часть I. Обведите кружком правильный ответ:
Children and pensioners are admitted to the museum at ________ prices.
a. undercharged b. less c. reduced d. decreased

Часть II. Поставьте глагол в скобках в нужную форму, написав правильный ответ в отведенном месте:
Last Friday I ____ (walk) to work when I ____ (see) an old friend I ____ (not/see) for a long time. I _____ (throw) my arms around him. He ____ (stare) at me with an open mouth. To my horror I _____ (realize) I ____ (mistake) him for my friend.

Часть III. Переведите с русского языка на английский следующее предложение:
Он был уверен, что его пригласят участвовать в конференции, поэтому он готовился к ней несколько месяцев.

Часть IV. Прочитайте текст и ответьте на следующие за ним вопросы. обведя правильный ответ кружком.
Thomas Jefferson was inaugurated on March 4, 1801. He was the first President to take the oath of office in the nation's permanent capital. Washington, D.C. Although Washington was a new city, it was already familiar to President Jefferson. In fact, Jefferson had helped to plan the capital's streets and public buildings. Besides being a city planner and architect, the new President was a writer, a scientist and the inventor of several gadgets and tools.
After his inauguration, Jefferson moved into the Presidential Palace. The Palace was more than a home; it contained offices for the President and some of his staff and advisors. It also included dining and reception rooms, where the President could entertain Congressmen. However, President Jefferson did not give many formal parties. This was partly because there was no First Lady, Jefferson's wife had died in 1782. But it was also because Jefferson liked to live in a simple fashion. Once, he showed up for an important meeting wearing old clothes and down-at-the- heels slippers! Neither Washington nor Adams would ever have dressed so casually.
Jefferson was different from the first two Presidents in other ways, too. He disagreed with them about how the country should be run, and about what part a President should play in running it.

1. Which of the following statements about Washington. D.C. can be correctly understood from the passage?
a. The Presidential Palace was not located there.
b. It contained many old buildings in 1801.
с. It was not the first capital of the United States.
d. Thomas Jefferson was a newcomer there in 1801.

2. According to the passage, Thomas Jefferson was all of the following except:
a. a scientist
b. a writer
c. an architect
d. a carpenter

3. According to the passage, the Presidential Palace was built to be:
a. a hotel for visiting kings
b. an office building and home
c. a museum for colonial American tools and gadgets
d. meetings place for newspaper reporters

4. It can be understood from the passage that one reason Thomas Jefferson did not entertain very often in Washington was because:
a. he did not enjoy elaborate parties
b. he and his wife did not have appropriate clothes
c. the food in the area was not good
d. he could not understand foreign languages

5. It can be understood from the passage that George Washington and John Adams both:
a. lived for a long time in Washington, D.C.
b. were rather formal gentlemen?
c. travelled to many foreign countries
d. encouraged Jefferson to run for presidency.


 
МГИМО
 

1.

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ 2006 г.

10.06.2006

 

2.

Региональная олимпиада по математике

26.02.2006

 

3.

КОНКУРС ЮНЫХ ПУБЛИЦИСТОВ: ОТ СЕЛЬСКОЙ ЗАМЕТКИ – К ПАРИЖСКОМУ РЕПОРТАЖУ

10.05.2003

 

4.

Конкурс Российской ассоциации содействия ООН 2003 года

15.12.2002

 

5.

ЛИЛИЯ ШЕВЦОВА: «Я НЕ ПОМНЮ ОКРИКА И ЖЕСТОКОСТИ!»

04.05.2001

 
 
 
 
 
 
 
  © 2006-2007 www.umniki.ru
Редакция интернет-проекта "Умницы и умники"
E-mail: edit.staff@yandex.ru
Использование текстов без согласования с редакцией запрещено

Дизайн и поддержка: Smart Solutions


 
Rambler's Top100