Поиск по сайтуВход для пользователей
Расширенный поискРегистрация   |   Забыли пароль?
Зачем регистрироваться?
ТелепередачаAlma-materКлубКонкурсыФорумFAQ
www.umniki.ru / Alma-mater / Учебные заведения / МГИМО /
  
  
 

07:01 1 Октября 2018 - clblalackvirgi

swiss replika klockor aaa + schweiziska replika klockor [b]hög kvalitet

  Читать далее

 
МГИМО
ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В 2001 ГОДУ. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.
 
Требования к владению материалом

Лексический материал

Активное владение приблизительно 1200-1500 лексическими единицами.

Словообразование
Моделирование имен существительных с помощью суффиксов:
-ung, -keit, -schaft, -er, -ler, пег, -ent, -ant, -at, -nis, -chen, -in, -tum; имен прилагательных с помощью суффиксов
-lich, -ig, -isch, -bar, -haft, -sam, -los и префикса -ип: имен числительных с помощью словосложения с
-zehn, суффиксов zig, -sf, -t:
глаголов при помощи отделяемых
(an-, anf-. ein-. mil-, aus-, zu-, bi-, vor-), неотделяемых (be-, er-. ver-, ser-, ent-. emp-. miss)
и обладающих особенностями в употреблении префиксов
(uber-, um, zwischen-, hinter-. unter-. durch-).

Словосложение.
Морфология
Артикль. Определенный, неопределенный и нулевой артикли, их соответствие роду имени существительного, склонение артиклей. Заместители артикля (указательные, притяжательные, вопросительные, неопределенные и относительные местоимения), их склонение. Артикль с именами собственными: названиями профессий, национальностей, географическими названиями, названиями частей суток, времени года, абстрактными и вещественными именами существительными, уникалиями.
Имя существителъное. Род имен существительных. Система немецких падежей. Склонение имен существительных: сильное (с окончанием -(e)s n Gen.Sg.). слабое (с окончанием -en по всех косвенных падежах), "женское" (с нулевым окончанием) и смешанное (с окончанием -ns в Gen.Sg и Dat. и Akk.Sg). Склонение имен существительных во множественном или только во множественном числе. Способы образования множественного числа (суффиксы -е, -en, er-, -s) и их соответствие роду имени существительного. Особые случаи образования множественного числа (Mann-Leute, Wort-Wotre и Worter и пр.). Конструкция von+имя собственное. Притяжательный падеж имен существительных. Заместители имен существительных (личные местоимения), их склонение.
Имя прилагательное. Полная и краткая формы имен прилагательных. Качественные и относительные имена прилагательные. Образование степеней сравнения. Особые случаи (суплетивные формы, типа gut besser-(am) bcste(n)). Склонение имен прилагательных: сильное (при существительном без артикля), слабое (после определенного артикля, указательных местоимений и пр.), смешанное (после неопределенного артикля, притяжательных местоимений и пр.). Использование имен прилагательных во множественном числе после слов типа alle, beide, viele. einige.
Наречие. Образование степеней сравнения наречий. (Особые (суплетивные формы), типа viel-mehr-am meisten. Местоименные наречия типа danach.
Местоимение. Указанные выше в других частях речи вопросы охватывают практически все разряды местоимений немецкого языка. Возвратное местоимение sich. его использование в дательном и винительном падежах, его изменение по лицам.
Глагол. Типы немецких глаголов: слабые (регулярные), сильные. неправильные: модальные: вспомогательные; возвратные; глаголы с оделяемыми приставками, сложносоставные глаголы (типа kennen-lernen). Система лица и числа немецкого глагола. Основные формы (Infinitiv. Prateritum, Partizip II). Основные формы важнейших сильных глаголов. Системы времен немецкого глагола. Настоящее время (Prasens), сферы его использования. Сопряжение различных типов глаголов в настоящем времени. Простое прошедшее время (Praterium), сферы его использования. Особенности спряжения различных типов глаголов в прошедшем времени. Сложносоставное прошедшее время (Perfekt), особенности его употребления, образования перфекта с глаголами haben и sein. Предпрошедшее время (Plusquamperfekt), образование и особенности употребления. Простое будущее время (Futurum I). его образование и особенности использования. Согласование времен в немецком языке. Система наклонений немецкого языка: изъявительное (Indikativ), побудительное (Imperativ) (знание сослагательного наклонения (Konjunktiv) не обязательно). Система залогов немецкого глагола: действительный (Aktiv), страдательный (Passiv), статичный (Stativ). Использование конструкции VON+ИМЯ существительное (местоимение) со страдательным залогом. Глагольное управление (в пределах школьной программы). Некоторые конструкции (haben/sein + zu + Infinitiv, scheinen + zu + Infinitiv). Использование частицы zu при глаголах. Особенности употребления глаголов sein, haben. werden.
Предлоги. Предлоги, управляющие Genitiv (statt, wegen, wahrend). Dativ (mit, nach, aus, zu, von, bei, seit, ausser, entsprechend), Dativ или Akkusativ (an, auf, in, zwischen, vor. hinter, unter, uber, neben, entlang), Akkusativ (durch, fur, ohne, um, gegen). Особенности использования предлога bis.
Союзы. Сочинительные союзы (und, aber, oder, deshalb, denn, also), подчинительные союзы и особенности порядка слов во вводимых ими предложениях.
Частицы. Особенности значения и употребления частиц ja, nein, doch, nicht. Частицы denn, doch, ja в вопросах и ответах.
Синтаксис. Типы предложений в немецком языке: простое и сложное; распространенное и нераспространенное: сложносочиненное и сложноподчиненное; повествовательное, вопросительное и побудительное: главное и придаточное. Характер отношений между членами предложения: согласование (Er zeichnet), управление (zeichnet einen Mann), примыкание (zeichnet gut). Типы порядка слов в немецком предложении по месту постановки сказуемого: прямой (ER zeichnet gut), обратный (Zeichnet er gut?), кольцевой (..., dass er gut zeichnet). Понятие глагольной рамки, место изменяемой и неизменяемой части сказуемого в рамочной конструкции. Основные типы придаточных предложений. Оборот es gibt+Akk.

Образцы экзаменационных заданий по немецкому языку







 
МГИМО
 

1.

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ 2006 г.

10.06.2006

 

2.

Региональная олимпиада по математике

26.02.2006

 

3.

КОНКУРС ЮНЫХ ПУБЛИЦИСТОВ: ОТ СЕЛЬСКОЙ ЗАМЕТКИ – К ПАРИЖСКОМУ РЕПОРТАЖУ

10.05.2003

 

4.

Конкурс Российской ассоциации содействия ООН 2003 года

15.12.2002

 

5.

ЛИЛИЯ ШЕВЦОВА: «Я НЕ ПОМНЮ ОКРИКА И ЖЕСТОКОСТИ!»

04.05.2001

 
 
 
 
 
 
 
  © 2006-2007 www.umniki.ru
Редакция интернет-проекта "Умницы и умники"
E-mail: edit.staff@yandex.ru
Использование текстов без согласования с редакцией запрещено

Дизайн и поддержка: Smart Solutions


 
Rambler's Top100