Поиск по сайтуВход для пользователей
Расширенный поискРегистрация   |   Забыли пароль?
Зачем регистрироваться?
ТелепередачаAlma-materКлубКонкурсыФорумFAQ
www.umniki.ru / /
  
  
 

01:00 1 Января 1970 -

  Читать далее

 

Что в имидже тебе моем?
 

Ректор МГУ Виктор Садовничий и председатель Комиссии Общественной палаты по вопросам социального развития Александра Очирова, председатель Общественного совета Центрального федерального округа Евгений Юрьев и замгендиректора ЗАО «Концерн ‘Российская газета» Евгений Абов, заместитель министра культуры Андрей Бусыгин и руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей правительства Москвы Георгий Мурадов, президент журфака МГУ Ясен Засурский, деканы факультетов психологии МГУ Юрий Зинченко и международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов… Всего около полусотни человек записались для выступления на конференции, идея которой впервые была озвучена, на «круглом столе» в деловом центре «Александр-Хаус» в прошлом году. Тогда же было принято решение создать в Общественной палате РФ рабочую группу, которая будет разрабатывать основополагающие принципы позиционирования России в стране и мире.

Для имиджа страны, по мнению Виктора Садовничего, важна «пропаганда реальных дел, рассказ о конкретных людях, конкретных делах, сотрудничестве». Одним из инструментов такой пропаганды должны выступить СМИ (в частности, в резолюции конференции предлагалось создать специальный информационный портал «Россия» для продвижения положительного имиджа страны и продолжить разработку «основополагающих принципов позиционирования России в современном мире»).

Анатолий Кучерена, председатель Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы, рассказал об опыте создания за рубежом российских неправительственных некоммерческих организаций: «Судя по некоторым негативным заголовкам иностранных газет, положительный образ нашей страны не нужен нигде». И вообще: причиной сегодняшней оборонительной информационной стратегии России стало отсутствие системной работы по позиционированию России в современном мире.

В своем выступлении Александра Очирова, председательствовавшая на конференции, особо подчеркнула, что над имиджем России должен работать «весь ее народ», в том числе и наши соотечественники, покинувшие государство.

«Уважение к стране – уважение к людям», подчеркнул Ярослав Скворцов, процитировавший кого-то из своих абитуриентов, написавших на вступительном экзамене в эссе на тему «Как на самом деле улучшить имидж России?»: не стоит ожидать от иностранцев уважительного отношения к России, пока мы сами не научимся себя уважать. Он также предложил собственный вариант ответа на вопрос, озвученный Виктором Садовничим в самом начале конференции: что же такое положительный образ России? Итак, это представление о стране, благодаря которому человек хочет а) в страну приезжать, получать в ней образование, работать или просто погостить; б) узнать о стране как можно больше; в) готов инвестировать в нее капитал и г) остаться в стране, чтобы в ней жить.

В итоге участники конференции пришли к выводу, что отсутствие информационной политики, способствующей укреплению репутации России в глазах россиян и мирового сообщества, серьезно препятствует продвижению наших национальных интересов. Это проявляется во многих областях, в том числе, в сфере привлечении инвестиций, создания инфраструктуры туризма, развития международных коммуникаций. В этой ситуации первым этапом работы в направлении улучшения образа России должна стать разработка серьезной информационной программы, которая поможет сформировать положительный образ в стране и за рубежом.

МЖ.ру

http://www.mzh.ru/press/?id_news=586

 
 
 
 
 
 
 
 
  © 2006-2007 www.umniki.ru
Редакция интернет-проекта "Умницы и умники"
E-mail: edit.staff@yandex.ru
Использование текстов без согласования с редакцией запрещено

Дизайн и поддержка: Smart Solutions


  Rambler's Top100